cobra rtp

TunerPRO RT Tutorial

Introduction

In this article we will talk about tuning ECUs Motronic (Bosch), GM, DSM (Mitsubishi), Jetronic, etc.: BMW, Audi, Volkswagen, Volvo, Chevrolet and not only, with external EPROM memory: 27c128, 27c256, 27c512, 27f512, etc. This is a relatively outdated ECU cars 80-90-ies. Many tuners will say that the ECU data is not "chipable” or setting up ECU data is very difficult, and the best solution is to install a "sports" control unit such as MegaSquirt, Vems, AEM, Haltech, etc., but due to the hardware primitiveness, fortunately, there are currently ways for these cars to fully configure online. For this purpose, there are memory emulators that allow you to detect the memory chip with the ability to change the memory dump (ECU firmware) in real time using special software for editing calibrations. The advantages of setting up a standard control unit, as opposed to installing an external one, are: maintaining a standard diagnostic system; no need to replace or rework standard wiring; no need to replace or supplement sensors; no need to coordinate on-board control units with the engine ECU.

Read more

ExTuner: AFR + EGT meter. Exhaust gas tuning

Innovate, AEM UEGO

We did not stop at real-time ECU programming and decided to start expanding our narrow specialization in the field of devices for tuning ICE control systems, and the next product was ExTuner - a system for measuring and monitoring the parameters of the air-fuel mixture (A / F Ratio) and temperature exhaust gases (EGT), as well as additional functions, such as connecting most of the sensors to monitor additional parameters (for example, boost pressure, coolant temperature, oil, etc.); signal emulation of a narrow-band oxygen sensor (0-1V); support Innovate serial protocol (LC-1 / LM-1,2) for the ability to output AFR readings to any software that supports this protocol and others.

Background. What attention was paid to when creating

It took more than a year to develop this device, when the release dates were outlined in half a year after writing the first line of code. Why? The fact is that most of the time was spent on creating a competent controller for a wideband oxygen sensor (hereinafter AFR), namely, great attention was paid to the accuracy of readings and reliability. The fact is that initially the accuracy of the AFR controller system was based on the use of the internal calibration resistance of the sensor, the resistance of which is selected during production, depending on the individual characteristics of the sensor, and during operation, the controller automatically takes into account this resistance to correct the readings. This approach is the simplest, but with its own nuances, which we will discuss below.

Read more

CobraRTP R4 + emulator series. Overview, features and what's new

CobraRTP

The implementation of a new revision of real-time emulators CobraRTP R4 + has begun!
This revision of all versions of the CobraRTP emulators has significant improvements in comparison with previous versions, namely:

  1. Complete absence of additional power sources (batteries).
    Starting with revision R4.0, all versions of CobraRTP emulators have a more advanced memory type (NVRAM). Of course, this significantly increases the level of reliability and practicality of the device.
  2. The outdated 8-bit AVR processor has been replaced by a modern, much more powerful 32-bit ARM processor, with the transition to which some performance and compatibility issues with individual ECUs have been resolved.
  3. Reduced dimensions of the printed circuit board, due to the use of a smaller overall element base and also due to the absence of a battery.

Read more

CobraRTP Honda Edition R4

Moates demon

Несмотря на трудности связанные с пандемией COVID-19 мы закончили разработку и полное тестирование новой ревизии CobraRTP Honda Edition — R4!
This version, unlike the previous ones (R2-R3) does not have an additional power source (battery). R4 uses a more advanced type of memory, without the need for an additional power source for storing data (non-volatile).

Read more

What are we working on now

cobrartp news - eeprom emulator, real time programming, hondatuningsuite, Кобра РТП

Hello, tuning community!
We do not stand still, and this time we would like to tell you about the progress of our work!

A new version of the RTP Honda Edition R4.0 is being developed, which will be more compact and will not require an additional power source (battery) 😎!

We also connected new payment methods:

  • Credit cards (payment directly on the site!)
  • Bank transfer in EUR
  • Bank transfer in USD

Read more

Nistune — уже поддерживается!

nistune

Great news for tuners Nissan (Infinity) — мы добавили поддержку Nistune для CobraRTP!
Nistune — редактор прошивок, для тюнинга и настройки ЭБУ Nissan, в том числе и в режиме реального времени с помощью ROM эмуляторов.
From now on, with CobraRTP you can tune Nissan in real time, just like using boards Nistune board type 1, type 2 as well as type 3 (2 emulators).

Read more

«Black Horse» — CobraRTP Pro

CobraRTP v3.0 black, Emulator, 27c256, 27c512

NO LONGER PRODUCED, ON REQUEST ONLY cobrartpteam@gmail.com

We walked to this day for a long time and responsibly, since the implementation of the well-known emulator of the same name - CobraRTP v2.0. И вот,  вышла новая флагманская версия v3.0 с кодовым названием «Black Horse»!
This version combines all the features. v3.0 Honda Edition and MotronicRT - this is Datalog (Honda / Acura), three universal analog inputs (logging in TunerPRO/HTS), Dual-Mode, support for all ECUs with 27c128, 27c256, 27c512 chips and more.

Read more

Update v20.18

CobraRTP update

An important update has been released for CobraRTP  —  v20.18!
This update has the following fixes and innovations:

  1. Увеличено быстродействие функции «address hit tracing» в TunerPRO, с 408 до 204нс(beginning of v20.15).
  2. Increased data transfer rates for eCtune с 11,52кБ/с на 92,16кБ/с (in 8x faster!).
  3. More stable work with eCtune.
  4. More stable operation of Bluetooth option (B) c TunerPRO.
  5. Automatic restart of the emulator in case of unexpected completion of data exchange.

Обновление уже доступно на нашем сайте в разделе «Downloads«.

more...

Read more

Season results

CobraRTP- real-time EPROM Emulator. Analog Moates Ostrich, Hondata.

Эмулятор «CobraRTP» охватывает большой спектр возможностей в области чип-тюнинга. Полностью раскрывает потенциал штатного ЭБУ, и делает из него полноценный инструмент для настройки мотора.
Of the main aspects are:

  • Easy to install.
  • Ability to tuning the ECU in real time.
  • The presence of the data trace function.
  • Remote tuning via Bluetooth.
  • The ability to manufacture individual orders (more below).
  • Several options to choose from.
  • Support 5 programs (TunerPRO, Crome, eCtune, BRE, TurboEDIT).
  • Affordable price.

Read more

en_GBEnglish (UK)

cobra rtp

Разработка прошивок

Хотим представить вам наш новый раздел разработки и продажи программ управления (прошивок) для различных автомобилей систем управления obd 0, obd 1, obd 2, в основном это автомобили:

HONDA:
Accord 7 – 10 gen (Keihin, Matsushita)
Civic 3 – 10 gen (OBD1, Keihin, Matsushita)
Odissey (Keihin)
Element и др.

Acura:
TL, TSX, RDX, RSX, MDX, RL (Keihin, Matsushita, Motorola)

BMW:
E34-E46 (Bosch/Siemens MS40-43)

И др…

Читать далее

ExTuner: добавлена поддержка LSU ADV!

lsu adv

Немаловажное событие, мы добавили поддержку ExTuner наиболее современного широкополосного датчика кислорода Bosch LSU ADV!

LSU ADV в отличии от предыдущей версии 4.9 имеет более широкий диапазон рабочих температур, не требует калибровки (более точное производство) и рекомендуется для установки в авто с турбонаддувом.

Поддержка LSU ADV добавлена в прошивке версии v1.58, и уже доступна для скачивания и обновления вашего ExTuner!

Онлайн настройка ЭБУ в TunerPRO

Введение

В данной статье речь пойдет о тюнинге ЭБУ Motronic (Bosch), GM, DSM (Mitsubishi), Jetronic и т.д.: BMW, Audi, Volkswagen, Volvo, Chevrolet и не только, с внешней памятью EPROM: 27c128, 27c256, 27c512, 27f512 и т.п. Это относительно уже устаревшие ЭБУ автомобилей 80-90-х г.в. Многие тюнеры заявят, что данные ЭБУ не “чипуемые” или настройка данных ЭБУ весьма затруднительна, и лучшее решение это установка “спортивного” блока управления типа MegaSquirt, Vems, AEM, Haltech и т.д., но в силу аппаратной примитивности к счастью в настоящее время для этих авто имеются способы полноценной онлайн настройки. Для этого существуют эмуляторы памяти, которые позволяют заметить чип памяти с возможностью изменения дампа памяти (прошивки ЭБУ) в режиме реального времени посредством специального программного обеспечения для редактирования калибровок. Преимуществами настройки штатного блока управления в отличии от установки внешнего, являются: сохранение штатной системы диагностики; отсутствие необходимости в замене или переработке штатной проводки; отсутствие необходимости в замене или дополнении датчиков; нет необходимости в согласовании бортовых блоков управления с ЭБУ двигателя.

Читать далее

ExTuner: ШДК контроллер + EGT. Тюнинг по выхлопным газам

Innovate, AEM UEGO

Мы не остановились на программировании ЭБУ в режиме реального времени и решили  начать расширять свою узкую специализацию в области устройств для тюнинга систем управления ДВС, и следующим продутом стал ExTuner – система измерения и мониторинга параметров состава воздушно-топливной смеси (A/F Ratio) и температуры выхлопных газов (EGT), а также дополнительные функции, такие подключение большинства датчиков для мониторинга дополнительных параметров (например давления наддува, температуры ОЖ, масла и т. д.); эмуляция сигнала узкополосного датчика кислорода (0-1В); поддержка последовательного протокола Innovate (LC-1/LM-1,2) для возможности вывода показаний AFR в любое ПО, которое поддерживает данный протокол и другое.

Предыстория. На что было уделено внимание при создании

На разработку данного девайса ушло более года, когда сроки релиза были намечены уже через пол года после написания первой строки кода. Почему? Дело в том, что большая часть времени ушло на создание грамотного контроллера широкополосного датчика кислорода (далее ШДК), а именно было уделено большое внимание точности показаний и надежности. Дело в том, что изначально точность системы контроллера ШДК базировалась на основе использования внутреннего калибровочного сопротивления датчика, сопротивление которого подбирается при производстве, зависящее от индивидуальных особенностей датчика, и при работе, контроллер автоматически учитывает данное сопротивление для корректировки показаний. Данный подход является самым простым, но со своими нюансами, о которых мы расскажем далее.

Читать далее

Серия эмуляторов CobraRTP R4+. Обзор, особенности и что нового

CobraRTP

Начата реализация новой ревизии эмуляторов реального времени CobraRTP R4+!
Данная ревизия всех версий эмуляторов CobraRTP имеет значительные улучшения по сравнения с предыдущими версиями, а именно:

  1. Полное отсутствие дополнительных источников питания (батарейки).
    Начиная с ревизии R4.0 все версии эмуляторов CobraRTP имеют более совершенный тип памяти (NVRAM). Безусловно это значительно повышает уровень надежности и практичности устройства.
  2. Устаревший 8-ми разрядный процессор AVR был заменен на современный гораздо более производительный 32-х разрядный процессор ARM, при переходе на который были решены некоторые проблемы быстродействия и совместимости с отдельными ЭБУ.
  3. Уменьшены габариты печатной платы, за счет применения менее габаритной элементной базы а также в связи с отсутствием батареи.

Читать далее

CobraRTP Honda Edition R4

Moates demon

Несмотря на трудности связанные с пандемией COVID-19 мы закончили разработку и полное тестирование новой ревизии CobraRTP Honda Edition – R4!
Данная версия в отличии от предыдущих (R2-R3) не имеет дополнительного источника питания (батарейка). В R4 используется более совершенный тип памяти, без необходимости в дополнительном источнике питания для хранения данных (энергонезависимый).

Читать далее

Над чем мы сейчас работаем

cobrartp news - eeprom emulator, real time programming, hondatuningsuite, Кобра РТП

Привет, тюнинг-сообщество!
Мы не стоим на месте, и в этот раз мы хотели бы рассказать вам о ходе нашей работы!

В настоящее время разрабатывается новая версия RTP Honda Edition R4.0, которая будет более компактной и не потребует дополнительного источника питания (батарейка) 😎!

Мы также подключили новые способы оплаты:

  • Кредитные карты (оплата непосредственно на сайте!)
  • Банковский перевод в EUR
  • Банковский перевод в USD

Читать далее

Nistune – уже поддерживается!

nistune

Отличная новость для тюнеров Nissan (Infinity) – мы добавили поддержку Nistune для CobraRTP!
Nistune – редактор прошивок, для тюнинга и настройки ЭБУ Nissan, в том числе и в режиме реального времени с помощью ROM эмуляторов.
С этого момента,  с помощью CobraRTP вы можете производить настройку Nissan в режиме реального времени, как при использовании плат Nistune board type 1, type 2 а также type 3 (2 эмулятора).

Читать далее

Select your currency
ru_RUРусский