cobra rtp

Modernization. Refusal of USB controllers.

After finding some time for research activities, we decided to simplify and thereby improve our main products based on ARM microcontrollers (STM32), which are FlashOnline, CobraRTP Honda Edition and MotronicRT.

Background

All our devices with a USB interface communicate with a PC as a USB-COM bridge (virtual COM port). To do this, we used USB controllers as separate microcircuits, which are tasked with coordinating communication between the PC and the device's processor.

What has changed?

The ARM microcontrollers that we use have a built-in USB 2.0 module, which we actually "tamed" for the necessary tasks in order to completely exclude the entire chip from the circuit.

Result

As a result, we got a simpler schematic of our products, which means an increase in reliability, as well as a higher data transfer rate, which is very important, especially in the case of FlashOnline. For example, if you compare the download speed of 512KB firmware (type 29f400), the time decreased from 6-7 seconds to less than 1 second! In addition, installing drivers for Windows 10, 11 is not required at all.

At the moment, we have tested prototypes of the new versions of FlashOnline Rev4. 0 and CobraRTP Honda Edition R8.

Leave a comment

Select your currency
en_GBEnglish (UK)

cobra rtp

Модернизация. Отказ от USB контроллеров.

Найдя немного времени на исследовательскую деятельность, было принято решение упростить и тем самым улучшить наши основные продукты на базе микроконтроллеров ARM (STM32), а это FlashOnline, CobraRTP Honda Edition и MotronicRT.

Предыстория

Все наши девайсы с USB-интерфейсом реализуют связь с ПК как USB-COM мост (виртуальный COM-порт). Для этого мы применяли USB контроллеры как отдельные микросхемы, на которые возложены задачи согласования связи между ПК и процессором устройства.

Что изменилось?

Микроконтроллеры ARM, что мы применяем, имеют встроенный USB 2.0 модуль, который собственно мы “приручили” под необходимые задачи, чтобы вовсе исключить целую микросхему из схемы.

Результат

В итоге мы получили более простую схематику наших продуктов, а это соответственно увеличение надежности, а также более высокую скорость передачи данных, что очень важно, особенно в случае FlashOnline. К примеру, если сравнить скорость загрузки прошивки размером 512кБ (тип 29f400) , то время уменьшилось с 6-7 сек до менее 1 секунды! Кроме этого, установка драйверов для Windows 10, 11 вовсе не требуется.

На данный момент мы имеем протестированные прототипы новых версий FlashOnline Rev4.0 и CobraRTP Honda Edition R8.

Оставьте комментарий


Уважаемые посетители и клиенты!
С 30 мая по 14 июня мы в отпуске.
Служба поддержки будет отвечать с задержками, выполнение уже оформленных заказов выполняется в штатном режиме.
Извините за неудобства и благодарим за понимание!

С уважением, CobraRTP Team.

Он будет закрыт в 20 секунд

Select your currency
ru_RUРусский